Ценовая политика предприятия, Тарасевич В.М.,

На нашем сайте вы можете загрузить «Купить учебник ценовая политика предприятия»! Цена является одним из элементов маркетинга. В последние годы разрыв между микроэкономикой и маркетингом стал сокращаться вследствие проведения широких исследований в области цен. Цена — это денежное выражение ценности продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена.

Ценность — это значимость польза продукта, услуги, фактора производства для потребителя.

Электронные книги и учебники на тему «ценообразование»

Ценность продукта, услуги, фактора производства определяется как факторами предложения, так и факторами спроса. Покупатель постоянно сравнивает эту жертву со своим представлением о ценности пользе товара и приобретает товар тогда, когда, по его мнению, ценность товара, оцененная им в деньгах, выше цены товара. Для продавца цена представляет собой вознаграждение за результат труда.

Сущность цены и ее роль как элемента конкурентной стратегии предприятия 1. Цели политики цен предприятия Глава II. Рынки их структура 2. Совершенные и несовершенные рынки: Для студентов экономических вузов, руководителей и специалистов. В книге изложены основы функционирования предприятия как основного субъекта рыночной экономики.

Рассмотрены принципы создания предприятий, их организационно-правовые формы, факторы производства, хозяйственные средства, инвестиционные процессы, финансирование и эффективность инвестиционных проектов. Впервые в учебник подобного типа включены материалы по экономическим основам маркетинга, материально-техническому снабжению на основе логистической концепции, трансакционным издержкам, ценообразованию услуг, эколого-экономическим проблемам предприятия.

Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям; представляет интерес для руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров.

Close Menu