Тепловоз тэп70 бс. Руководство по эксплуатации

На ресурсе вы сможете скачать «Руководство по эксплуатации тепловоза тэп70»!

Тепловоз ТЭП70

ТЭП60 постепенно ушел в прошлое из-за маленькой мощности. За всю историю существования, построено единица машин. Локомотивы, так же как предшественники и современники были разделены на серийные номера. За год с 74 по 75 год было выпущено 3 тепловоза ТЭП70; За 77 — 78 год 20 века, еще 3 локомотива под следующими номерами. Выпуск ТЭП70 подразделялся на 3 разновидности: Опытные первые 7 ; Серийные; Серийные с особым расположением фонарей и другими модификациями номера с по Скорость, которую развивал ТЭП70, получили с помощью использования низколегированной стали при построении корпуса локомотива.

Руководства по ремонту локомотивов

Кузовная часть опирался на тележки сквозь опоры, оснащенные амортизаторами. В проектировании тележек не стали заходить далеко, и взяли за образец тележки его предшественника ТЭП Колесные пары тележек вышли с диаметром в мм. Установлен пульт в виде стола, ручной тормоз перемещен в кабине назад, что исключает возможность случайного нажатия.

Свободное пространство в кабине машиниста сильно отличается от помещения ТЭП Пульт управления расположен удобно, по отношению к машинисту, управление поездом стало возможно двумя руками. Главным отличием является система отопления в последнем, делающим его приближенным к пассажирским электровозам. По факту, электрическое отопление используется только на отдельных участках дороги, из-за большого требования к передаточному току, от которого работает эта функция.

Добавлены две шестиосные секции. Локомотив представлен широкой публике в году, сертифицирован. К году всего изготовлено 12 единиц техники. Тепловоз ТЭП70 со всеми модификациями стал активно использоваться после снятия с производства его предшественника — ТЭП60, до сих пор функционирующего в некоторых странах СНГ.

Локомотив распространялся по депо постепенно.

Тепловоз ТЭП70 | PROлокомотив

С года, локомотиву был присвоен номер В странах ближнего зарубежья, модификация используется достаточно активно. Ремонтные работы производятся в четырех самых популярных заводах — Полтавский, Воронежский, Уссурийский, Даугавпилсский заводы. Достаточно долгое время конструкторские предприятия модернизируют уже существующие модели, не создавая новых.

Это направлено на экономию финансовых ресурсов. Материалы по тепловозу ТЭП.

Close Menu