Эксплуатация и ремонт мотоцикла «Восход» — Мануалы

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Руководство по эксплуатации и ремонту мотоцикла восход зм»!

Все ответы по ремонту картера вы найдете в статье: Ремонт картера двигателя скутера Далее, тщательнейшем образом отмываем детали двигателя, прочищаем все масляные каналы отмечен стрелкой на первом фото, второй канал находится там-же только в другой половине картерапокупаем новый комплект прокладок и сальников обязательное условие для качественного ремонтаукладываем двигатель на дощечки так чтобы валы висели в воздухе и не мешали работе.

Двигатель который мы сегодня будем ремонтировать, был изначально в хорошем состоянии, были только сильно изношены подшипники коленчатого вала и сломана возвратная пружина вала переключения передач. Поэтому, весь ремонт будет заключаться в установке новых подшипников, сальников и прокладок с последующей сборкой двигателя.

Все подробности по разборке данного двигателя вы найдете в статье: Устанавливаем в обе половинки картера стопорные кольца, затем туда-же при помощи оправки устанавливаем коренные подшипники. Нам нужно, до его установки в двигатель произвести некоторые замеры штангенциркулем.

Итак, берем штангенциркуль и с помощью нутромера поочередно измеряем глубину кривошипной камеры. Смотрим что получилось и записываем значение в тетрадь. Вторую камеру измеряем точно также и записываем значение в тетрадь, после всех проделанных измерений складываем оба значения и прибавляем к нему толщину прокладки, прокладка у меня будет самодельная из паронита толщиной 0,6мм поэтому, к сумме значений глубины кривошипных камер прибавляем еще значение равное: Теперь измеряем, толщину самого коленчатого вала, как вам видно на фото, толщина данного коленчатого вала составляет ровно 50мм.

Качество советских мотоциклов всегда оставляло желать лучшего поэтому, ваши цифровые значения могут существенно отличатся от приведенных в статье. Предварительно вставляем коленчатый вал в левую половину картера, чтобы шатун не выскочил из своего рабочего места: Если этого не сделать, то при установке коленчатого вала шатун может попасть на плоскость картера и погнутся. Переворачиваем двигатель, накручиваем на цапфу две сваренные между собой гайки, гайки к сожалению придется искать с разным шагом резьбы: Ищем подходящею втулку которая будет давить на внутреннею обойму подшипника именно на внутреннеюдля этой цели вполне можно приспособить какой-нибудь сантехнический сгон.

Втулка у вас должна давить именно на внутреннею обойму подшипника, слишком большая втулка при работе может соскочить и попасть на сепаратор, так что вы уж постарайтесь подобрать подходящею.

Мотоцикл Восход-3. Инструкция по эксплуатации

Втулка на обойму подшипника должна ложится примерно вот. Устанавливаем втулку на внутреннею обойму подшипника. Одеваем на втулку подходящею по диаметру шайбу. Ставим на шайбу кусок трубы с наваренной на торец шайбой, накручиваем на шпильку гайку, одной рукой придерживая трубу другой закручиваем гайку на шпильке. Затягиваем коленчатый вал до тех пор пока расстояние между щекой и стенкой кривошипной камеры не будет составлять мм, затем разворачиваем двигатель, берем щуп соответствующей толщины, в нашем случае толщина щупа должна быть 1,5мм, если нет подходящего щупа, то можно использовать одновременно несколько сложенных щупов.

После окончательной установки коленчатого вала в половину картера, собираем КПП, как собирается КПП подробно написано в статье: Собираем КПП коробку мотоцикла Восход-3М, обезжириваем поверхности картера, немного выбиваем наружу направляющие втулки картера примерно на ммукладываем новую прокладку можно на герметикодеваем на цапфу коленчатого вала вторую половину картера, и точно также при помощи приспособления соединяем половинки картера.

Мотоцикл Восход, ЗиД, Сова и Минск (ММВЗ) — Загрузка файлов

Ложем втулку, на втулку шайбу, цепляем коленчатый вал с помощью болта крепления ротора генератора за шпильку одеваем на все это дело трубу и стягиваем половинки картера. Окончательно стяните их штатными болтами. Стяжные болты следует закручивать крест накрест, в несколько этапов.

Close Menu