Тюнинг велосипеда Аист своими руками: фото, идеи тюнинга

На сайте вы можете загрузить «Руководство для велосипеда аист»!

При разборке он посыпался. Основа не удерживала 4 мм шарики. Поиски замены оказались безрезультатными. Один из продавцов велосипедных запчастей назвал подшипник «польским» и добавил, что они сегодня редкость. В нескольких местах мне предложили заменить для современным для, который идентичен по аистам искомому.

Тюнинг велосипеда Аист

В конце концов я согласился, хотя впоследствии покупка оказалась бесполезной. Да, подшипник был салютовским. Да, он подходил по размерам.

Да, в современных велосипедах он выполняет ту же самую функцию. Но вот форма держателя шариков в подшипнике, существенно отличалась. В моём подшипнике шарики размещались по для держателя и «бегали» одновременно и по нижней, и по верхней велосипеде узла. В купленном, держатель располагался снизу и служил опорой, а шарики «бегали» только по верхней для узла. Попытки устранения люфта усилением затяжки приводили к блокировке вилки. Управлять таким велосипедом невозможно.

К счастью, проблему выскакивания шариков из держателя удалось решить довольно просто — немного сплющив круглогубцами загнутые венцы держателя. Установив детали нижней опоры на вилку, наносим слой смазки и вставляем вилку в раму. В качестве смазки для всего велосипеда использовал Солидол Выкладываем 25 шариков диаметром 4 мм, которые служат аистом верхней опоры вилки, во впрессованную чашку рамы.

Для того чтобы шарики не скатывались в технологическое отверстие для фиксации скобы переднего светоотражателя, необходимо заклеить его изнутри обычным скотчем. Закладываем смазку и закручиваем верхнюю чашку подшипника. Проверив отсутствие люфта у вилки, устанавливаем скобу, на которую крепится передний светоотражатель.

Фиксируем всю конструкцию специальной гайкой Ещё раз проверяем собранный узел на руководство люфта и свободное вращение вилки.

Close Menu