Курсовая: «CRM-технологии»

На сайте вы можете скачать «Внедрение crm курсовая»! Все щиты, призмы, суперсайты, крышные установки подсвечиваются в темное время суток. Изготовление вывесок и фасадов; 2. Изготовление крышных установок и отдельно стоящих рекламных конструкций. Изготовление интерьерных вывесок; Миссия фирмы заключается в придании информации привлекательного вида.

Новые технологии позволят занять более стабильное положение в этой нише, расширить присутствие предприятия на указанном сегменте рынка. С этой целью происходит также объединение дизайн-студии с производственным отделом, занимающимся цветной продукцией, поскольку создание цветной продукции зачастую требует участия дизайнеров.

При этом CRM-система позволит маркетинговой службе сосредоточиться на изучении клиентов, чтобы предлагать им наиболее востребованные услуги, скоординировать направление развития типографии в соответствии с изменениями рынка. CRM-система — это компьютерная программа, предназначенная для автоматизации работы с клиентами, с их заказами.

Курсовая работа: Эффективность внедрения CRM-систем

В её задачи входят учёт заказов с предоставлением сводной информации для анализа как по продуктам какие продукты как покупаютсятак и по клиентам кто что покупает. Однако до сих пор главный упор российских компаний делается на возможности ведения непрерывного взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с продвижением, продажей и поддержкой товаров и услуг, то есть на операционной активности.

Это является частью стратегии создания, поддержания и расширения прочных взаимоотношений с существующими и потенциальными потребителями. Организация CRM-кампании, помимо громадных преимуществ для своей торговой марки, связана и со всевозможными рисками. Например результат будет отрицательным, то есть отношения с клиентами ухудшатся за счёт усложнения процесса работы с каждым клиентом, а также за счёт того, что информация обо всех контактах с клиентом может не дать информации о тенденциях развития отношений или запланированных им закупках.

Внедрение CRM-системы преследует две цели. Во-первых, это увеличение продаж за счёт более полного учёта пожеланий клиентов и дифференцированного подхода к каждому из. Во-вторых, это повышение имиджа предприятия, которое произойдёт за счёт изменения отношений между предприятием и его клиентами, налаживания долгосрочного партнёрства.

Повышение имиджа позволит сократить затраты предприятия на собственную рекламу в среднем на 50 тыс. В современных условиях развития и внедрения достижений информационных технологий разработан целый ряд программных продуктов, которые в той или иной степени могут использоваться на различных стадиях управления продажами. Многообразие подходов, выполняемых функции и в большинстве случаев достаточно высокая стоимость данных программных продуктов ставит инновационного менеджера перед выбором.

С одной стороны, необходимо определиться с тем, использовать ли готовый программный пакет или осуществлять расчеты «вручную» например, с использованием стандартного табличного пакета Miccrosoft Excel. С другой стороны, широкое многообразие клиентуры затрудняет существование стандартного обеспечения, которое могло бы учесть все специфические особенности в каждой сфере деятельности и в различных экономических условиях. При выборе конкретного варианта специализированного программного обеспечения принимаются во внимание следующие параметры пакета: Исследование рынка показало, что оптимальным вариантом будет приобретение продукта фирмы Expert Systems: Она обеспечивает решение следующих задач: Система Quick Sales полностью интегрирована с 1С.

Система предоставляет очень мощный механизм поиска клиентов, товаров, сделок и т.

Курсовая работа — Эффективность внедрения CRM-систем — Менеджмент

Оптимальным способом приобретения новшества является следующий: Предприятие находится в Нижнем Тагиле.

Close Menu