Реклама как особая форма СМИ – Курсовая работа

На нашем сайте вы можете ознакомиться с «Курсовая сми транспорт»!

Реклама на транспорте

История рекламы на транспорте История рекламы нового времени ведет свой отсчет примерно с конца х годов 20 века. Постепенно были освоены другие рекламные носители, и вот в году на улицах Москвы появилась первая реклама на транспорте — оформленные троллейбусы [14].

В истории размещения рекламы на автомобилях условно можно выделить четыре основных этапа: До этапа бурного развития размещение рекламы на транспорте использовали, в основном, иностранные фирмы, которые уже видели на примерах своих стран эффект от ее использования.

Российские рекламодатели быстро переняли опыт западных коллег и также стали активно применять рекламу на автомобилях, ведь размещение рекламы на транспорте приносило огромную выгоду. В начале х основную часть рекламы на автомобилях составляла реклама имиджевая, создающая общий образ фирмы или торговой марки.

И это неудивительно, ведь в это время у людей еще не сложилась привычка получать информацию посредством рекламы на транспорте, ставка делалась на запоминающийся дизайн и броский образ — такое использование рекламы на автомобилях казалось наиболее эффективным.

В середине х спектр предметов рекламы расширяется, начинается бурное развитие рекламы на автомобилях. Что рекламируется в это время? Аудио- видео- и компьютерная техника, системы пейджинговой и сотовой связи, мебельные салоны, продукты питания, банковские и туристические услуги.

Эффективность рекламы на транспорте и в транспорте

Следующий этап — становление рекламы на транспорте и специализация рекламных агентств — приходится на годы. Происходит усиление специализации рекламных агентств, внедрение новых технологий изменение дизайна рекламы на транспорте — вот три основных процесса развития рекламы на автомобилях этого времени.

К тому же, если до этого предпочтение в размещении рекламы на транспорте отдавалось троллейбусам и трамваям, маршруты которых, как правило, пересекают весь город, то к концу х большее внимание рекламы на транспорте начинает уделяться автобусам, маршруты которых охватывают обычно отдельные районы.

Таким образом, размещение рекламы на транспорте начинает происходить с учетом определения целевой аудитории: Примерно в это же время начинает развиваться реклама на корпоративном транспорте. Годом позже отработанная и проверенная в столицах схема размещения рекламы на транспорте переместилась в регионы. Быстрому продвижению процесса способствовали благоприятные условия: Реклама на транспорте развивалась очень стремительно. Сразу же заняла свое место в мире рекламы. Реклама на транспорте очень востребована сегодня, так как у нее низкая себестоимость, является нестационарным носителем рекламы.

Отдельно стоит добавить, что и люди, которые передвигаются в собственном автомобиле, не менее подвержены воздействию рекламы на транспорте, так как постоянно с ней контактируют.

Close Menu