Курсовая на тему Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма

На сайте вы сможете ознакомиться с «Курсовая работа история гостиничного сервиса в россии»! В годы Великой Отечественной войны был нанесен огромный ущерб всему народному хозяйству, в том числе и гостиничному. В послевоенные годы развернулись большие работы по восстановлению, реконструкции и строительству новых гостиниц.

Уже к I г. Дальнейший рост материальной и технической гостиничной базы в стране определили следующие факторы: Это создало предпосылки для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников. Было построено много крупных, комфортабельных гостиниц.

К сожалению, в е гг. В конце х гг. Наиболее крупные по размерам номерного фонда гостиницы располагаются Москве и Санкт-Петербурге. Приоритетным направлением государственной поддержки является развитие внутреннего и въездного туризма. От развития туризма будет зависеть дальнейшее развитие гостиничного бизнеса в крупных городах России. Новые технологии предусматривают автоматизацию многих гостиничных процессов, в частности электронное резервирование, и способствуют улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.

Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда и уровня знаний у высших управленческих работников. Становится обычным явлением совмещение профессий, что влечет за собой потребность в более фундаментальной подготовке персонала, в обучении его нескольким профессиям. Общеизвестно, что никакая гостиница в современном мире высоких технологий не может существовать без выхода в глобальную компьютерную сеть Интернет. Доступ к Интернету дает практически неограниченные возможности в поиске деловых партнеров, налаживании отношений, рекламы и продвижения услуг, а также предоставляет возможность связи с непосредственными клиентами, минуя многочисленных посредников, что снижает себестоимость услуг.

Помимо этого необходимым является также наличие компьютерной системы бронирования КСБкоторая позволяет бронировать и резервировать места в гостинице в зависимости от потребностей гостей имеющихся возможностей гостиницы. Международная компьютерная сеть Интернет развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются.

Не остается в стороне от этого туристический и гостиничный бизнес. Только в г.

История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России — курсовая работа

Открытие в Интернете систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволяет клиентам самостоятельно организовать свой отдых, не прибегая к услугам агентств.

Сегодня многомиллионные пользователи Интернета могут не только просматривать и выбирать с помощью домашних компьютеров, но и бронировать все сегменты тура гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии.

Свой собственный туристский сервер был открыт в г. На англоязычной части сервера можно получить подробное описание более чем гостиниц на территории бывшего СССР, описание городов, в которых они расположены.

В этом сервере есть возможность формирования и отправки заявки в нужную гостиницу с помощью специальной формы резервирования, детально описывающей все параметры заказа размещение, трансфер.

Close Menu