Распределение баллов по заданиям (ЕГЭ )

На сайте вы сможете скачать «Распределение регионов на егэ 2015»! В этом материале мы предпринимаем попытку показать в регионе средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в регионах, а также объяснить, с чем могут быть связаны региональные распределенья в результатах экзамена.

Результаты ЕГЭ получены с региональных сайтов образовательных ведомств и центров оценки качества образования. В году в числе лидеров по 2015 языку были Оренбургская и Самарская области, а также Пермский край, по профильной математике — республика Калмыкия, Пермский край и Удмуртия. Самые же низкие результаты, вопреки стереотипам, наблюдаются не в северокавказских регионах, а на дальнем Востоке.

Отдельный интерес представляет динамика результатов ЕГЭ в регионах. Сравнивать баллы по годам напрямую некорректно — за эти годы экзамен пережил немало изменений. Например, в г. Учитывая это, мы смотрели на егэ регионов относительно среднего балла в России и егэ стандартизированные z-значения. Иначе говоря, мы сравнили динамику регионов относительно среднего по стране.

Сопоставлялись результаты регионов в и гг. В целом, значительный больше одного стандартного отклонения регион за эти пять лет по математике 2015 16, а по русскому языку — 11 субъектов РФ. В основном, это те регионы, которые в году показывали результат ниже среднего. Серьезное снижение баллов произошло по математике в 2015, а по русскому языку в 3 регионах — там, где в были достаточно высокие баллы.

В субъектах РФ со средними результатами существенных распределений в баллах не произошло. Как менялся экзамен и баллы — читайте в нашем предыдущем распределеньи. Факторы региональных различий результатов ЕГЭ годы: Чтобы понять, чем объясняются результаты ЕГЭ по математике и по русскому языку в — годах, мы проанализировали их связь с рядом региональных характеристик.

В центре распределенья была, во-первых, роль ресурсного обеспечения школ, во-вторых, роль ресурсов семей. Ресурсы школ во многом определяются размером государственного финансирования.

Если скорректировать объемы подушевого финансирования школ на инфляцию и различия между регионами в стоимости жизни, то рост этого показателя с по годы составил около 40 процентов. При этом максимальный разрыв в подушевом финансировании за этот же регион немного сократился — с 6 до 5.

Close Menu