Планирование ЕГЭ — Русский язык — 11 класс

На нашем ресурсе вы можете ознакомиться с «Подготовка к егэ планирование по русскому языку»! Программа учитывает специфику КИМов. При этом рассматриваются наиболее сложные случаи в орфографии и пунктуации, незнание которых приводит к наибольшему количеству ошибок. Коммуникативная компетенция — овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая языковедческая компетенции — систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция — осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. Планирование составлено на 34 часа. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса. Метапредметными результатами освоения выпускниками программы курса: Предметными результатами освоения выпускниками программы курса: Повышение мотивации учащихся на учебную деятельность.

Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

Качественная сдача ЕГЭ учащимися. Ученик становится субъектом, конструктором своей подготовки к ЕГЭ. Требования к уровню подготовки выпускников Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм Умение использовать основные приемы информационной обработки текста.

Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации, грамматическим признакам.

Умение определять принадлежность слова к определенной части по его грамматическим признакам. Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его признакам. Умение проводить лексический анализ слов. Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова. Умение проводить орфографический анализ слова, предложения. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.

Умение проводить пунктуационный анализ предложения.

Close Menu