Диагностические и тренировочные работы с ответами по математике — ЕГЭ —

На ресурсе вы можете скачать «Егэ по математики 8 декабря 2009»!

Реальные варианты ЕГЭ по математике 2008-2011

Окружность с центром в точке О касается угла и двух сторон параллелограмма, исходящих из вершины одного из его острого угла. Найдите площадь четырехугольника — уже решила половина из приступивших к решению задач части 2. Рекомендации по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ и диагностических работ года Результаты экзамена выявили ряд нерешенных проблем, характерных для подготовки различных категорий выпускников.

О некоторых направлениях совершенствования обучения математике говорилось в методических письмах прошлых лет: Первоочередная задача изучения курса математики — это качественное изучение предмета на базовом уровне. Открытость аттестационных процедур в сфере образования реализуется, в том числе, и с помощью Открытого банка математических задач. Доступ к заданиям Открытого банка свободный и для школьника, и для учителя, и для родителя.

Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах единого государственного экзамена по математике в году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену. Задания открытого банка помогут будущим выпускникам повторить освоить школьный курс математики, найти в своих знаниях слабые места и ликвидировать их до экзамена. Задачи В1—В12 представлены заданиями, покрывающими все требования Федерального компонента образовательного стандарта, содержат все основные типы заданий базового уровня, представленные в школьном курсе математики.

Подготовка к экзамену означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо выявить и ликвидировать отдельные пробелы в знаниях учащихся. Одновременно надо постоянно выявлять проблемы и повышать уровень каждого учащегося в следующих областях хорошо известных каждому учителю: При преподавании геометрии необходимо, прежде всего, уделять внимание формированию базовых знаний курса стереометрии угол между прямыми в пространстве, угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, многогранники и т.

Одновременно необходимо находить возможность восстанавливать базовые знания курса планиметрии прямоугольный треугольник, решение треугольников, четырехугольники и т. При изучении геометрии необходимо повышать наглядность преподавания, больше уделять внимания вопросам изображения геометрических фигур, формированию конструктивных умений и навыков, применению геометрических знаний к решению практических задач. При изучении начал анализа следует устранять имеющийся перекос в сторону формальных манипуляций, зачастую не сопровождающихся пониманием смысла проводимых действий; уделять большее внимание пониманию основных идей и базовых понятий анализа геометрический смысл производной и т.

Изменение акцента в проверке решений заданий с развернутым ответом части С с выявления недочетов на фиксацию успехов в решении в большей мере ориентирует учащихся на поиск путей решения задачи в том числе и нестандартных.

Следует постоянно подчеркивать, что при оценивании решения задачи учитывается и логика решения, и аргументация, а не только получение верного ответа.

Демонстрационные варианты

Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории группынапример: Для каждой целевой группы можно сформулировать несколько принципов организации подготовки к ЕГЭ.

Для этой группы необходимо преодолеть рубеж 5 — 6 заданий части 1. Нужно провести тренировочную работу, выявить сильные и слабые позиции математической подготовки каждого и работать с сильными позициями закреплять то, что уже получается. Число выбранных заданий должно быть, как правило, не менее 8. Работа должна быть построена так, чтобы за месяц до итоговой аттестации закончить рассмотрение всех выбранных позиций заданий с кратким ответом, совмещая работу с регулярным тематическим повторением и отработкой базовых математических навыков.

Раз в месяц можно проводить зачетную работу аудиторную или домашнюю, индивидуальную или групповую по выбранным задачам позиций части 1 ЕГЭ года.

Close Menu